ФЭНДОМ

С развитием игры Agar.io, появилось множество игровых кланов с большим количеством участников и сильным влиянием на процесс геймплея.

Вот основные из них:

Клан ZS Agar.io ۞Z$۞ Править

Клан ZS - один из сильнейших кланов русского сектора.

Также этот клан является наиболее многочисленным - в нем более 50 участников.

Правила клана:

1. Изучите состав клана и список друзей клана! Для этого есть специальное обсуждение.

2. Без клан тега ۞Z$۞ можно играть в команде с любым игроком, если это не наносит ущерб клану (в том числе репутации и имиджу клана). При этом, жаловаться, что тебя жрут ЗСовцы-запрещено!

2.1.Игрок не состоящий в клане,не имеет права ставить себе в ник наш клан тег."Тимиться" с такими игроками не рекомендуется(запрещено?)

3. Можно жрать друзей клана, если стоит выбор-игрок клана- друг клана.

Слив массы игрокам с клан тегом ZS,но не входящих в клан,не рекомендуется.Боевая масса таких псевдо ZS-овцев,часто используется против игроков клана и наших друзей.

3.1.Не держание массы( :) )частые переливания в тима,беспрерывное кормление через "W".Является признаком низкой квалификации и наводит угрюмую печаль на более опытных игроков клана.,и недоумение т.к в клан принимаются только игроки с высоким уровнем мастерства.(оправданием могут служить только рабочие лаги Агара, но не часто :)

4. Всех левых, кого нет в списках: «состав клана» и «друзья клана» можно есть всегда! Мстить за них своим соклановцам- плохое решение. Есть участника клана можно только в том случае, если он хочет съесть вас- скорее всего фейк.

5. Собираться на одной поляне более четырёх (оптимально 2-3) игроков клана, считается плохим тоном и признаком игровой несостоятельности

5.1. Исключением являются случаи общего сбора клана (всех кто может прийти) против другого клана и массово- расовые разборки шариков.

5.2. Общий сбор ( сбор всех участников, которые могут присутствовать)обьявляет глава клана! Общий сбор может объявляется Только для показательных мероприятий ("парад дружественных кланов) или ввиду нашествия многократно превосходящих нас сил противника(солидарные кланы соперников,турок и прочая..)В остальных случаях проблемы с захвата топа решаются в рабочем порядке.Можно придумать код сбора,что б коротко и ясно было(слово или набор цифр..к обсуждению)

5.3. Общий сбор клана,так же может объявить любой участник клана,если на то есть веские причины.В случае,если сбор объявлен в связи с стандартными,затруднительными игровыми ситуациями,игрок объявивший общий сбор получает незамедлительных и внушительных пиздюлей и укорительный ай-яй-яй.

6. Выражаться матом на публичных площадках клана возможно только в случаях фееричного негодования (т.е. ежедневно). При этом, за прямое оскорбление личности (или ника) соклановца, будут выносится предупреждения (Три предупреждения, делают вас автоматически свободным от клан тега ۞Z$۞.)

6.1. Все межличностные разборки выносите за рамки группы и диалога группы (рекомендация-для этого есть ЛС).

7. Обсуждать внутри клановую информацию ( расширения, моды и прочее) вне группы, в том числе и в "беседе клана " ЗАПРЕЩЕНО! Автоматом предупреждение.

7.1 Можно делиться информацией между участниками клана(в ЛС, не допуская ее попадание к посторонним для клана людям)

8. Опубликование ссылок рекламного свойства, а так же на ресурсы конкурирующих кланов ЗАПРЕЩЕНО! Карается 2мя предупреждениями и презрением среднего уровня.

9. В скайпе играть только с приятными в общении соклановцами и друзьями клана, дабы не портить настроение себе и другим. Данный пункт имеет рекомендательный характер и не запрещает игру в скайпе с теми кто в клане не состоит.

10. Игра против своих соклановцев с другими никами и без клан тега ۞Z$۞ - моральный выбор каждого, но при «поимке за руку» влечет за собой легкое порицание.

11. Запрещено передавать контакты игроков клана кому либо, без разрешения владельца контакта.

12. Предательство (игра с врагами клана, сливание информации на сторону) -автоматические исключение и презрение максимального уров

Оффициальный сайт - http://juniseff.wixsite.com/mysite

Группа Вконтакте - https://vk.com/zsfans

Клан EC⇝ |Злые Котики Править

Сильный клан русского сектора.

Правила:

1. Все члены Клана обязаны соблюдать Законы и Устав клана. 

2. НЕЗНАНИЕ УСТАВА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЕГО НАРУШЕНИЕ. 

3. Интересы Клана, а также его развитие для членов клана должны стоять на первом месте. 

4. Все будущие члены Клана принимают на себя обязанности связанные с Кланом добровольно и после вступления обязаны соблюдать Устав Клана, а также подчиняться приказам Главы и старших по списку. 

5. Должность в клане определяется заслугами перед Кланом и определяется Советом Клана, ими же взыскиваются штрафные санкции к нарушителю.

6. Фейковать участников других кланов строго запрещено! Такие действия портят репутацию клана, компрометируют. За невыполнение этого пункта - после одного предупреждения Кик!

Состав:

1. EC⇝CRACKER

2. EC⇝УДАЧА

3. EC⇝xyz

4. EC⇝Дикий

5. EC⇝Божество

6. EC⇝Shakal

7. EC⇝Детейлер Тула

8. EC⇝BRODYAGA

9. EC⇝Leroy

10. EC⇝Giena

11. EC⇝Predator

12. EC⇝Питух

13. EC⇝Кошечка

14. EC⇝Zloy

15. EC⇝Bandit

16. EC⇝Big care

17. EC⇝KISS MY ASS

18. EC⇝Крест

19. EC⇝Fabian

20. EC⇝Dumb

21. EC⇝Moro

ƖƦ Clan | Править

Клан иранского происхождения.

Состав:

1. ATOM

2. TAZZER

3. THUNDER

4. M R T

5. LOOTI

6. MR.A 24

7. POKER

8. KALANTAR

9. SH@DOW

10. ЌNYÃZ

11. IℵVΛDEℛ

12. NAZI

13. FARSHID

14. HOOMAN

15. UƆƎƎ

Оффициальный сайт - http://iranagar.ir/index.php/fa/

『NT』 Clan | Править

Старейший турецкий клан. Имеет множество игроков, является одним из сильнейших кланов в русском секторе.

Состав:

『NT』yeni kral 

『NT』ANUBIS 

『NT』кolбиgmeSl  

TR 『NT』MaFla ℂ⋆

TR 『NT』ZEYNA 

『NT』kingire

『NT』Gumus

『NT』Ciftci

『NT』Ekincan

『NT』Hesham

『NT』GANKA

『NT』Mahmet

『NT』Ozdemir

『NT』baytok

『NT』UNLU

『NT』krgc

『NT』Ppro snl

『NT』Tuba 『

NT』UFUK

『NT』ceza

『NT』UGUR

『NT』ONGN

『NT』Okul

『NT』-TC- TYRKEY F-16

『NT』ITALY

『NT』CUGNI

Происхождение - Ашхабад, Туркменистан.

Команда пидоров Править

Известный русский клан.

История:

Команда организована двумя игроками - Шарик Добра и Аленушка (сокращенно ША) для противодействия кланам. Для тех кого съели: мы не приветствуем поедание одиночек толпой, стараемся выбрать сервер исходя из наличия на нём достойной оппозиции. Когда на сервере противоборствует два или больше кланов, мы будем есть всё, что движется для прибавки массы. Ничего личного, относитесь проще - это игра.

Правила:

1. Играем против всех кланов.

2. Играем всегда с тегом команды.

3. Принимаем в команду только очень опытных, адекватных и приятных в общении людей, которые принимают правила команды.

4. Цель команды - воевать против кланов. Если вам нужен клан для спокойной игры в кругу большого количества тимщиков, прокачки уровня, тогда наша команда вам не подходит.

5. Общаемся без мата. Оскорбление игрока из команды ведет к удалению из команды.

6. Игра с другими кланами запрещена и ведет к удалению из команды. Если до нас доходит информация, что игрок из команды играет не под своим ником с вражескими кланами - это влечет за собой ухудшение отношения к игроку со стороны команды, так как расценивается некоторыми как измена.

7. Мы не клан, а команда - собрали небольшую группу людей, которые имеют одинаковые цели в игре и которым комфортно, интересно вместе. Главное в команде - это поддержание хороших человеческих отношений между игроками.

8. Друзья команды тоже должны следовать правилу "против всех", если будут замечены в постыдных связях на стороне , будут нещадно съедены! =)

Состав:

1) ША Шарик Добра

2) ША Аленушка

3) ША РОК

4) ША EEVEE

5) ША Развратная

6) ША Кофе

7) ША Лина

8) ША Джульетта

9) ША INSANE

10)ША Reyna

11)ША Claw

Группа Вконтакте - https://vk.com/team_sha