ФЭНДОМ

В игре на данный момент 4 режима игры:

FFA Править

"Каждый сам за себя" - самый первый (стандартный) режим игры, а также всеми любимый и знакомый Agario - съешь их или съедят тебя, но здесь есть анти-командный режим, который включается если много раз кормить через W, при включении режима масса начинает тратиться вдвое быстрее (может тратиться с 1000 массы даже 40 массы в полсекунды! А также это действует только на игроков которые так делают, то-есть если кто-то например, на 1 массу больше другого и под ним не видно клетки, то у нее с анти-тимом масса уменьшиться так, что тот, кто под ней был, съест её.).

Teams Править

"Командный режим" - все игроки делятся на 3 команды: красные, синие и зелёные. При подключении к серверу новый игрок автоматически становится членом той команды, у которой общая масса меньше, чем у двух других команд. Соотношение сил команд видно на диаграмме в правом верхнем углу экрана. Каждая команда должна стать самой большой и развитой, развивая свою бактерию, вы помогаете всей команде.

Experimental Править

"Экспериментальный режим" - не сильно отличается от стандартного. В этом режиме можно отталкивать мины, также здесь есть матки и спаунеры. Также как и в FFA здесь есть режим анти-команды.

"Игра с друзьями" - нововведение, благодаря которому, можно играть с друзьями. Для этого нужно выбрать режим "Party", и создать комнату для игры и сообщить друзьям код, остальные игроки должны будут выбрать "join" и ввести тот самый код. Не отличается от FFA ничем кроме отсуствия режима анти-команды. Используется кланами.