ФЭНДОМ

Управление в бактерией в игре Agario осуществляется с помощью мыши. Перемещаете курсор мыши по экрану, и ваша бактерия следует за ним.

Более крупные бактерии в игре перемещаются медленнее, и чем больше вы становитесь, тем неповоротливей вы будете. Догнать более мелких игроков на прямом участке невозможно, но можно использовать способы, описанные в статье.

Как кормить других бактерий Править

Запомните, что стрелять в игре можно. Нажимая на клавишу W, вы выплюните часть своей массы на некоторое расстояние. Это нужно не для нанесения противникам урона, а для насыщения [[1]] (мин) или для передачи части своей массы другой бактерии (противнику или игроку команды), для замедления ее движения, для передачи массы от меньших своих частей большей или для передачи массы другой бактерии.

Нужно понимать, что другие игроки не дремлют, и если вы достаточно крупны, то они будут видеть в вас способ быстрого набора массы. Когда вы делитесь, то становитесь уязвимы для все большего количества более мелких бактерий, поэтому нужно с умом выбирать момент разделения.

Как выстреливать (делиться) для охоте Править

Вы, наверное, не раз видели, как вас пытались съесть, отделяя половину себя. Как так сделать? Просто ждите, когда мимо вас проплывёт меньшая бактерия, и потом выстреливайте нажав на кнопку Пробел. Ваша бактерия разделится пополам: отделившаяся часть с большой скоростью вылетит вперед относительно направления вашего движения. И если ваша отделившаяся половина имеет большую массу, чем бактерия, которую вы атаковали, то вы ее поглотите. Однако, лучше это использовать, когда поблизости нет других бактерий, и сравните размеры бактерии, которую вы атакуете, не больше ли она, чем половинки вас самих, ведь тогда объектом для охоты станет ваша бактерия.

При делении количество клеток (не масса!) вашей бактерии всегда увеличивается. Каждая клетка вашей бактерии, размеров (массы) которой хватает для деления (36), при делении (нажатии на Пробел) превратится в две клетки меньшего размера (масса которых в сумме будет равна массе клетки до деления). Например, ваша бактерия состоит из 4 клеток массой 300, 100, 64 и 29. После деления ваша бактерия будет состоять из 7 клеток массой 150, 150, 50, 50, 32, 32 и 29. Почему 7, а не 8? Потому что у одной из клеток не хватило массы для деления (минимальный порог: 36).

Некоторое время после разделения (около 20 секунд) вы будете управлять двумя (или больше) бактериями, а затем они постепенно сольются в одну более большую.

Также деление можно использовать для увеличения скорости движения бактерии и соответственно для более быстрого набора массы путем сбора крошек. Но этот способ весьма опасен, ведь другие игроки только и ждут, когда мимо них проплывет более мелкая бактерия.

Безопасность Править

Когда вы только начали, то не стоит даже и думать о нападении на другие бактерии, так как вы не найдете никого меньше вас. Сконцентрируйтесь на собирании крошек в каком нибудь укромном местечке, окруженном вирусами, которых так боятся крупные бактерии в игре Агарио.